→ Какие функции CRM будут необходимы для агентств недвижимости

Обзоры Технологии

Какие функции CRM будут необходимы для агентств недвижимости

Павел, 8 недель назад

  • 454

Какие функции CRM будут необходимы для агентств недвижимости

CRM-системы – это сложные программные комплексы, предназначенные для ведения бизнес-процессов более качественно и эффективно. CRM-системы все активнее внедряются в риелторские бизнес-процессы. В следствии чего, к ним предъявляются ряд функциональных требований для работы как с клиентами, так и сотрудниками агентств недвижимости. Опишем функции необходимые CRM-системам, для агентств недвижимости.

1
Первая и одна из самых важных функций – это наличие базы данных, ведь в ней находится информация не только о клиентах и сотрудниках, но и какие заключались сделки в прошлом и в данный момент.
2
Вторая важная функция – учет клиентов. Благодаря этой функции создается возможность добавлять клиентов в единую базу данных, управлять отношениями с клиентами и просматривать заключенные с ними договора.
3
CRM-система обязана следить и добавлять в базу данных потенциальные сделки с клиентами и ввести их в воронке продаж, т.е. обязана иметь такую функцию как ¬– управление продажами.
4
Чтобы качественно использовать выше описанный функционал, CRM-система должна иметь разграничение прав. То есть она должна соблюдать иерархию. Начиная от директора компании и заканчивая клиентом, которой делает какой-либо заказ и сотрудником, который и обрабатывает этот самый заказ.
5
CRM-обязана анализировать набор отчетов: воронка продаж, статика продаж, выполненные или невыполненные сделки. Все это позволяет оценить общую эффективность работы.
6
Все современные CRM используют телефонию, для вдусторонней связи с клиентами. Телефония также необходима для ведения статистики: сколько звонков сделано, а также, какое количество принятых и пропущенных было совершено. На основании такой статистики можно сделать вывод как качественно работает сотрудник. Следовательно, CRM должна обладать такой функцией как – телефония-CRM.
7
Когда производится большое количество разных сделок, с большим количеством клиентов, трудно запомнить какие задачи необходимо выполнить в ближайшее или в будущее время. Как раз для этого CRM-система должна иметь такую функцию как – система напоминаний. Благодаря этой функции, сотрудники риелторских агентств не забудут о своих обязанностях на протяжении всего рабочего времени.
8
При работе с клиентами, важно чтобы они были всегда в курсе происходящих нововведений, именно по этому, CRM-системы должны иметь возможность производить рассылку сообщений как по e-mail, так и при помощи SMS.

Выше описанные функции считаются основными, но не единственными. Существует еще огромное количество функций, которыми обладают CRM-системы для эффективной работы с базами данных, сотрудниками и клиентами.


Теги: crm

Читайте также по теме статьи «Какие функции CRM будут необходимы для агентств недвижимости»:


Актуально