→ Новые тенденции в Web-дизайне. Страница товара

Новые тенденции в Web-дизайне. Страница товара

В этом цикле статей речь пойдет о том, как лучше организовать свой интернет-магазин с точки зрения оформления и дизайна. Это третья, последняя часть статьи, и она посвящена оформлению страницы отдельного товара интернет-магазина.

В двух первых частях мы уже рассмотрели основы дизайна заглавной страницы интернет-магазина и общего каталога товаров. Сегодня мы коснемся оформления страницы конкретного товара. В этом нам поможет сравнение старого и нового вариантов одного и того же сайта.

Описание товара с старом варианте:

Новое описание товара:

Человека, просматривающего страницу выбранного им товара могут интересовать разные вещи. Кого-то в первую очередь может заинтересовать описание товара, кого-то – характеристики, а кто-то сначала предпочтет прочитать отзывы. Все эти возможности должны присутствовать на странице товара. На какой из них сделать больший акцент во многом зависит от специфики товара, но дать покупателю выбор необходимо в любом случае.

Как и в случае с кратким анонсом, в первой версии сайта большую часть места занимает список цен: обычная цена, цена по безналичному расчету и плата за кредит. Следующими идут такие параметры, как наличие и срок вывоза. Вся эта информация является важной при покупке товара, но не столь важна при его выборе. То, что она находится в самом центре экрана товара не добавляет пользователю желания купить товар, а лишь делает более трудным доступ к необходимой информации. Ведь страниц товара пользователь просматривает гораздо больше, чем совершает покупок, а значит основная задача страницы – предоставить пользователю инструменты для анализа товара, а вся информация, необходимая при покупке товара, может быть размещена компактнее в правой части страницы.

Характеристики товара могут быть разными. Их может быть много или мало. Разумеется, характеристики должны быть описаны на сайте, но интересуют ли пользователя действительно все характеристики? Старая версия содержала список характеристик в меню, находящемся ниже на странице, но некоторые основные характеристики удобнее вывести на странице товара, ближе к началу. Если пользователю необходимо сравнить какие-либо базовые характеристики товара, то у него не должно возникать необходимости каждый раз пролистывать страницу и открывать соответствующий пункт меню.

Важной деталью, реализованной в обоих версиях является наличие товаров, являющихся аксессуарами к данному устройству. Если в вашем типе товаров аксессуары отсутствуют, тогда акцентируйте больше внимания на списке похожих товаров.

Важным моментом является несимметричное расположение кнопки «Купить». Она отличается по размеру от стоящей рядом кнопки «В кредит» и явно больше окружающих её соседних элементов. Таким образом, кнопка акцентирует на себя внимание и не заметить её просто невозможно, в отличие от кнопки «В корзину» в старом варианте. Также, для аксессуаров кнопка покупки выглядит как кнопка «Добавить». Это дает пользователю возможность еще раз убедиться, что перед ним именно аксессуары, из которых он может выбрать что-либо в дополнении к купленному устройству.

Итак, мы рассмотрели основные тенденции в оформлении главной страницы интернет-магазина, каталога товаров и страницы конкретного товара. Надеемся, что вы обратите внимание на эти советы при оформлении собственного сайта. Но самое главное всегда помнить об удобстве для пользователя: необходимо привлекать внимание пользователя к тому, что может его заинтересовать и не ставить пользователю препятствий в случае, если он уже знает, что ему нужно. Если после прочтения статьи вы поняли, что уже готовы создать свой интернет-магазин, то вам ничего не стоит начать разработку уже сейчас, с чем вам поможет статья

"Создать интернет-магазин с нуля. Часть 1. Конструктор сайтов"



Теги: создать интернет-магазин создать сайт

Читайте также по теме статьи «Новые тенденции в Web-дизайне. Страница товара»:


Вам будет интересно