→ Обзор IP-телефонии для корпоративного портала 1С-Битрикс

Обзоры Технологии

Обзор IP-телефонии для корпоративного портала 1С-Битрикс

Павел, 7 недель назад

  • 529

Обзор IP-телефонии для корпоративного портала 1С-Битрикс

В настоящее время, представить CRM систему без какой-либо связи с клиентами – невозможно. Существует множество методов для установки связи с клиентами за счет SMS или MMS рассылок, электронных e-mail писем, Skype и многое другое, но зачастую это бывает не удобно и нецелесообразно. На помощь этой проблеме приходит IP-телефония. Например, компания 1С-Битрикс предоставляет своим клиентам виртуальную автоматическую телефонную станцию (АТС), которая имеет такие возможности как: входящие и исходящие голосовые звонки, отсутствие надобности установки какого-либо дополнительного ПО, возможность совершать звонки как на городские, так и на мобильные телефоны.

Какие достоинства IP-телефонии на корпоративном портале ?

Главным плюсом является отсутствие нужды в приобретении дорогостоящего телефонного оснащения и настраиванием его для нужд компании, ведь IP-телефония уже настроена и готова к работе. Помимо этого, плюсы заключаются в том, что все сотрудники компании могут оперативно связываться между собой для координации каких-либо действий и клиентами, для улучшения связи с ними.

Приведем несколько пунктов, которые показывают удобство работы с IP-телефонией на корпоративном портале.

1
Моментальная связь с тем или иным сотрудником при необходимости в независимости от его местонахождения
2
Возможность контактирования с клиентами где есть интернет
3
Малая тарифная стоимость IP-телефонии при международных и междугородних разговорах
4
Отсутствие нужды в дополнительном ПО для осуществления звонков, например, Skype и т.д.
5
Качественная голосовая связь или иными словами – отсутствие эха, задержка и т.д.

IP телефония - дальнейшее развитие технологии голосовых и видеозвонков. Она имеет больше возможностей чем голосовые и видео звонки и так же осуществляется с Бизнес-чата или Десктопного приложения. Этот способ позволяет звонить на любые стационарные и мобильные телефоны.

Таким образом, IP-телефония имеет огромное количество преимуществ, которые довольно сильно облегчают ведение бизнес-процессов сотрудников компании или агентства с клиентами.


Теги: ip-телефония

Читайте также по теме статьи «Обзор IP-телефонии для корпоративного портала 1С-Битрикс»:


Люди читают